Описание
Культ великого мана,електронных дел мастера)
Will Bailey - один из молодых продюсеров, шагающих семимильными шагами в ногу с электро революцией, создавая при этом волну позитива, которая захватывает все новые и новые волну. Несколько горячих ремиксов и релизов привлекли к нему внимание больших имен в шоу бизнесе. Его работы сейчас крутятся в клубах, на вечеринках и фестивалях по всему миру. Так кто этот парень, что заставляет людей обернуться, присесть и взять его работу на заметку?
C малых лет было понятно, что Виллу выпадет судьба, связанная с музыкой. В 8 лет его отец был приглашенным клавишником в крутейших группах, таких, как Магнум и Вайтснейк, так что Вилл видел инструменты и тот образ жизни, который потом повлиял на то, что он стал самостоятельно изучать игру на гитаре и барабанах.
В школьные годы его музыкальная жажда все расла и расла. К тому возрасту он уже мог играть на нескольких музыкальных инструметах, ну и соответственно был участником нескольких команд. Влияние отца и брата было усилено влиянием тогдашних звезд: Michael Jackson and David Bowie, чуть позже The Prodigy, The Orb & Orbital. Все равно в университетские годы - 90-е годы - направление Вилла поменялось. Субботними ночами парень слушал легендарную программу Danny Rampling - 'Love Groove Dance Party' на BBS Radio 1 - так и началась любовь Вилла к хаус музыке. Ему этого было мало и он стал ходить на все вечеринки, куда только мог: смотрел, слушал штатовских жокеев: Brian Tappert, Louie Vega & Kenny Dope, Mousse T and David Morales. Но и этого было мало. Он хотел быть частью всего этого. Он хотел делать то же самое. Он хотел контролировать людей. Делать так, чтобы они танцевали. Он хотел стать ди джеем! Он начал копить бабло и вот однажды смог купить деку и всю приблуду и стал практиковаться. Диджейство пришло к нему так же, как бокс пришел к Али. Он был естественен. Вскоре стал играть по клубам города. Но с такими героями времени, как Eric Morillo & Yousef, чувак понимал, сводить 2 записи не достаточно, и его это заводило еще больше. Люди говорили о нем и вскоре он стал получать регулярные приглашения в уважаемые клубы Wildstyle, Slinky, Funktion, и на Bristol Bank Holiday мероприятих в Liquid.
В 2002 году Вилл ощутил первое продвижение, когда он вместе со своими друзьями отжег на самой старой вечеринке The Funk Boat. На юго-западе тусовки обрели легендарный статус, и в последствии переросли в 2 самые крутые пати в городе - 'Prominence' & 'Electroquisite'. Вскоре Вилл стал играть в лидирующих заведениях страны: Miss Moneypenny's, Promise, Godskitchen, L'america, Creation, Liquid, Spin, и Fuel. так же он стал резидентом 'Kandybox' в Бристоле и разъезжал с парнями Yousef, Seb Fontaine, Tom Neville, Lottie и даже его кумиром Danny Rampling внутри страны и Европе.
Неизбежно Вилл стал смотреть на свою карьеру в продюсерском мире, где так же обнаружился недетский талант. В 2005 Вилл выпустил свое первое соло под названием 'Rootin. трек стал большим шагом для Вилла и его талант рассмотрели ребята из Rock Solid Productions. Второй релиз Вилла 'That Piano Track совпал с его переездом обратно в Midlands. Он частенько появлялся в Бирмингеме, что дало возможность крутить собственные треки и чувак был замечен Miss Moneypenny's, которые сделали его не только частым гостем на HQ, но так же выпутили трек That Piano Track' под своим лейблом.
После небольшого перерыва Вилл венулся еще булее сфокусированным и целеустремленным. Новый хаус на основе электро - казалось это то, чего он давно ждал. Это стало катализатором карьеры Вилла, 2006 был самы удачный год! К слову сказать, неофициальные миксы, включая 'MTV - Bleeep! получили большое внимание. Его собственные произведения так же стали хитами цензоров. Он получил приглашения от сильных бизнеса сего, и все эти сильные заинтересованы в Вилле и готовы поддержать его работы. треки 'And Again', 'One', 'Freak', 'Shaker' and 'Go Sick' - все попали на CD кр