Cossacks 2

  • Подписчики: 23 подписчиков
  • ID: 16038844
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club16038844

Описание

Всем известно, что народ в американской индустрии развлечений историю, мягко говоря, знает плохо. То они награждают королеву Анну Австрийскую парой детишек от д’Артаньяна, то за центральное событие Второй мировой по очереди выдают высадку союзников в Нормандии, сражение в Арденнах и отлов японских солдат в филиппинских джунглях. Исторической достоверности приходится ожидать только от фильмов и игр от европейских производителей, так что в этом смысле украинское происхождение команды разработчиков GWC сильно обнадеживало, и ожидания, надо сказать, оправдались. История войск и оружия в 17-18 вв. ...оружие появилось в первобытном обществе (дубина, деревянное копье, лук и др.). Затем были созданы бронзовые и железные мечи, копья (т. н. холодное оружие). С открытием пороха возникло огнестрельное оружие — в 12 в. у арабов, с 14 в. в Зап. Европе и на Руси. В 16 в. созданы первые образцы нарезного оружия (пищаль, штуцер и др.)... ...с началом динамичного технологического развития, в 17 и 18 веках появляються все более совершенные виды вооружений, что, несомненно, кординально повлияло не только на тактику боя, но и изменило сложившиеся веками уклады и законы ведения боевых действий... Советы по играм "Казаки. Европейские войны.", "Казаки. Последний довод королей." и "Казаки. Снова война." Здесь находяться огромное количество советов по игре "Казaки". Именно здесь вы найдете советы по развитию за любое по продолжительности перемирие; по организация отступления, обороны, контратаки, атаки и взятия города; о бонусах "держать позицию" при построении в линию, клином и колонной; о горячих клавишах в игре; скорости удара, выстрела, а также передвижения всех юнитов в игре; советы по игре за различные нации; советы по ведению боя для каждого юнита. А также: уникальную таблицу эффективностей атаки и постройки юнитов (!) из нее вы узнаете, какой самый крутой юнит в игре, какие юниты лучше тренитовать за различные нации. У Вас когда-нибудь возникал вопрос "до какой степени наиболее выгодно прокачивать юнита?", я отвечу и на этот вопрос. Вы увидите как повышаеться эффективность юнита с каждым апгрейдом и сделаете для себя архиважнейшие выводы. Все о моде №1 к игре "Казаки. Снова война" Здесь находяться огромное количество советов по игре "Казaки". Именно здесь вы найдете советы по развитию за 30 и 45 минут; скорости удара, выстрела, а также передвижения всех юнитов в игре; советы по игре за различные нации; советы по ведению боя для каждого юнита. А также: уникальную таблицу эффективностей атаки и постройки юнитов (!) из нее вы узнаете, какой самый крутой юнит в игре, какие юниты лучше тренитовать за различные нации. У Вас когда-нибудь возникал вопрос "до какой степени наиболее выгодно прокачивать юнита?", я отвечу и на этот вопрос. Вы увидите как повышаеться эффективность юнита с каждым апгрейдом и сделаете для себя архиважнейшие выводы. Вооруженные конфлиты в Европе в 17-18 вв. ...история человечества знает целый ряд мировых войн — по крайней мере с эпохи раннего средневековья. Однако коалиции, образовывавшиеся в те столетия, имели скорее случайный характер. Когда Китай воевал против тюрок, тюрки против Ирана, Иран против Византии, а Византия против Аварского каганата, который, в свою очередь, враждовал с королевством франков, округлявшим свои владения за счет вестготов, то последние становились союзниками авар, персов и Китая в результате сиюминутной военно-политической необходимости, совершенно не планируя договариваться о совместных действиях с далекими азиатскими державами, а порой даже не зная о том, что творится на другом конце континента... Характеристики юнитов В этом разделе вы найдете уникальные данные обо всех юнитах в игре. Здесь находяться параметры атаки, защиты от различных видов оружия: от меча, пики, стрелы, пули, ядер, картечи. А такж