Описание
Я не профи Я аматор но умею делать норм трюки ! Присоеденяйтесь будем учиться вместе!11
А----ТЫ----ПРИГЛАСИЛ----СЮДА----ДРУЗЕЙ?
```````````___ ____ ____
````______/```\__//```\__/____\ TM
``_/```\_/``:```````````//____\\
`/|``````:``:``..``````/````````\
|`|`````::`````::``````\````````/
|`|`````:|`````||`````\`\______/
|`|`````||`````||``````|\``/``|
`\|`````||`````||``````|```/`|`\
``|`````||`````||``````|``/`/_\`\
``|`___`||`___`||``````|`/``/````\
```\_-_/``\_-_/`|`____`|/__/``````\
````````````````_\_--_/````\`````/
```````````````/____```````````/
``````````````/`````\`````````/
``````````````\______\_______/
Фингербординг - ловкость рук и никакого мошенничества!
Пять правил катания
1. Используются только два или три пальца (указательный, средний и безымянный).
2. Большой палец в прыжках не участвует. Он применяется только для захватов доски в воздухе — грэбов.
3. После того, как схватил грэб, нельзя просто бросить фингер, а необходимо приземлиться пальцами.
4. Нельзя приземляться на фингер ладонью.
5. Не допускайте, чтобы ваш фингер падал со шкафов, столов и других высоких поверхностей.
Три признака хорошего фингера
1. Качественный гриптейп. От него зависит высота прыжка и качество трюков. Дешевые китайские фингерборды оснащены простеньким резиновым гриптейпом, который моментально стирается.
2. Рисунок на самой доске. На фирменных фингерах (например, Tech Deck) обычно изображены бренды Blind, Element, Birdhouse и т. д. На дешевых китайских досках-однодневках — покемоны и герои мультиков-манга.
3. Солидная фирма-производитель (например, Tech Deck, Blackriever или BerlinWood).
FLAT SKATE
Правила проведения соревнований по фингербордингу
Вот,собственно,как нужно проводить контесты:
— один основной фонгерборд-стол, огражденный так, чтобы около него свободно находились райдер, судьи, ведущий и основные фото- и видео-операторы.
— двое судей
— предварительная регистрация; вызов участников по списку
— во время попытки только участник имеет право кататься на столе, остальные участники должны находится за ограждением и не мешать попытке райдера.
— каждому райдеру на попытку дается от 40 до 60 секунд на усмотрение организаторов.
— основные этапы классического контеста- квалификация/полу-финал/финал
— В финал выходит 7 участников, призовых мест рекомендуется выдвигать 5.
Балы считаются так: один судья оценивает трюки которые выполняет участник, второй судья оценивает стиль и подсчитывает количество фигур задействованных в попытке.
Трюки оцениваются по двум параметрам: сложность и чистота выполнения. За сложность оценки ставятся согласно таблице №1, за чистоту судья может прибавить или отнять до 2х баллов. Повторные трюки могут быть не засчитаны (на усмотрение судьи). В «свиче» +1 балл!
Таблица «расценок» трюков:
Флипы.
180 олли в обе стороны, шовит в обе стороны=1балл
Кикфлип, хилфлип=2балла
Вэриал/инверт кикфлип/хилфлип, в обе стороны 180 кикфлип/хилфлип, Хард флип, прешер флип и подобные им, импосиблы, каспер флип=3балла
360 флип, лазер флип, 360 шовит в обе стороны, биг спин в обе стороны, биг флип/хил, 360/540 каспер флип=4балла
360 кик/хил флип=5баллов
умножения (дабл, трипл флипы) кол балов умножается на кол повторения =*2,*3балла
180 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +1
360 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +2
лэйт флипы (+1 бал + балы за трюк который выполнен) +1
андер флипы (умножение на два + 1 бал) =*2,+1
Слайды, гринды, столлы.
Борд слайд, лип слайд
1
50-50=2балла
5-0, ноуз гринд, крю