Юность века 2012

  • Подписчики: 16 подписчиков
  • ID: 41349445
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club41349445

Описание

Игра проходит 24-26 августа 2012 года. Место действия — где-то на Дальнем Востоке... Время действия — 1904 год. Сутки назад начались боевые действия. Дипломатическая конференция в нейтральном городе Ченгвене была разогнана внезапно напавшим на город десантом Восточных Островов. Одновременно войска Божественного Тенно появились под стенами крепости Александршанце. Говорят, пакт об объявлении войны был даже подписан императором, но события в Ченгвене помешали его обнародовать достаточно широко. Как бы то ни было, но в Александршанце сначала увидели неприятельских солдат, а потом публикацию этого пакта в газетах. Итак, уважаемые участники, мы играем русско-японскую войну, но немного не ту, которую вы привыкли видеть на страницах учебника истории. В основу моделируемых на нашем полигоне событий положены художественные произведения широко известного в узких кругах писателя Альса ле Грана, на которые мы даем вам ссылку. Моделируются три города (локации), имеющих вполне реальные прототипы: Форт Александршанце — новая, недавно построенная, и местами еще недостроенная русская крепость. Наличествует: фортовые укрепления, два из шести еще на чертежах, воинский гарнизон, строящийся госпиталь и испокон веков существовавший здесь рыбацкий поселок. До войны завезены производственные мощности военного завода (производство оружия и боеприпасов), разворачивалось производство уже в процессе боевых действий. В принципе, город может выдержать достаточно длительную осаду, при известном героизме его защитников. Моделирование: личный состав - см. ролевую роспись, плюс до 10 непоименованных бойцов или бойцов по индивидуальным заявкам. B) Укрепления, собственно крепость с артилерийскими позициями (необходим заезд народу на строяк), предместные укрепления и флешы. (моделировку артиллерии см. боевые правила) С) Мирное население может составлять до тридцати процентов общей численности локации. Большинство из него китайцы и корейцы. Часть из них — русского подданства (пресловутая «Желтороссия»). В городе имеется так же временная резиденция губернатора, в которй он бывает исключительно наездами и редакция местной гарнизонной газеты. Форт Накатонэ. Основной опорный пункт восточных Островов (япония). Наличествует развитая система укреплений. Личный состав (см сетку ролей плюс персонажи по индивидуальным заявкам). Имеется госпиталь. Боезапас и оружие завозятся в крепостной арсенал через постоянные обозы. Чисто военное поселение, поэтому мирного населения не более 20% игроков. Шанлинь. Город расположенный на нейтральной китайской территории не входящий в зону боевых действий, что не мешает его населению так или иначе взаимодействовать с вюющими сторонами. Основное население составляет многочисленный и разношерстный сеттельмент. В городе имеется кабак, ряд консульств европейских держав и Америки, торговые фактории, штаб инсургентов, занимающихся антиколониальной борьбой, и некоторые количество криминального элемента. А так же все, чему положено быть в любом городе: муниципалитет с классическим губернатором внутри него (кстати, китайское чиновничество тех времен корумпированно чуть больше чем современное российское), полиция, гарнизон и т. д. Обращаем внимание игроков, но то что имеющаяся в Шанлине миссия мальтийского ордена до войны заезжала сюда с целью борьбы с массовыми эпидемиями (т. е. Госпиталь — инфекционный). Хорошего хирурга там найти сложно, что не вполне компенсируется обилием специалистов по лихорадкам. Подробности по внутрилокационной игре см. в специальных вводных.