Описание
Не много о истории:
Субкультура хип-хопа была рождена на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов, рабочих кварталов и шумящих автотрасс.
Это стиль жизни тысячи молодых людей нового поколения:
♦ слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны, балахон с капюшоном и шапку (не обязательно) в любое время года;
♦ танцующих би-бои (брейк-данс) на улице;
♦ рисующих граффити;
♦ увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на агрессивных роликах, сноубордах и т.д.
Когда мы говорим о хип-хопе в начале его развития, то подразумеваем рэп. Началом всего хип-хоп движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала хип-хоп движения стал коллектив «Public Enemy», которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Однако несмотря на все старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы, хип-хоп музыка оставалась андэграундной до середины 80-х годов XXв. В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно «выползать из подземелья» одновременно с появлением таких групп, как «Beastie Boys». Можно сказать, что именно такие группы и подняли хип-хоп на первые строчки хит-парадов. В начале 90-х годов рэп музыка начинает коммерциализироваться, что и повело за собой всю остальную хип-хоп культуру. Такие группы, как 2Рас, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. Тогда же это музыкальное направление разделилось еще на два стиля: первый — собственно рэп, второй — настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую “old school” и новую “new school” школы, и, соответственно, тех, кто придерживался старой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новой (2Рас, Puff Daddy). Но постепенно эти различия пропали.