Описание
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•,
Клуб 8 Миля создан для тех кто когданибуть пробовал читать реп или сочинял рифмы!!!тут вы можете покозать себя в облости репа,написав свои строки на стине!!!Желаю удачи "L"
Чють Чють Об Этом Фильме...=)
Страна: Германия, США
Год: 2002
Режиссер: Кертис Хэнсон
В ролях: Эминем, Ким Бейсингер, Мекхи Пхифер, Бриттани Мерфи, Эвар Джонс, Омар Бенсон Миллер, ДеАнджело Уилсон, Юджин Бёрд, Тарин Мэннинг, Ларри Хадсон и др.
Сценарий: Скотт Силвер
Бюджет: $41 млн.
Продолжительность: 110 мин.
Мировая премьера: 08 ноября 2002
Ссылки на фильм: - фильм на imdb.com - официальный сайт фильма Рецензия:
Угрюмый парень Джимми Смит-младший из Детройта едва сводит концы с концами, можно сказать не живёт, а существует. Все вокруг кличут его Кроликом, поскольку в районе преобладает афро-американское население, да ещё Джимми одержим рэпом, исконно "чёрной" музыкой. Вкалывая на заводе от звонка до звонка, он живёт в трейлере матери с её замшелым приятелем и маленькой сестрёнкой. Каждую свободную минуту Джимми посвящает своим текстам. В клубе, где его корифан Фьючер устраивает рэп-битвы, Джимми никак не может найти свою эмоциональную волну, и в конце концов бросает "ринг". Всё складывается хуже некуда, и он решает поднакопить денег, работая на заводе в несколько смен, и самостоятельно снять студию для профессиональной записи сингла. Однако, один из знакомых Джимми, обещавший замолвить за него словечко перед людьми на местном радио, забыл о нём в ту же минуту, как столкнулся с чемпионом рэп-поединков Папой Доком. Джимми конфликтует с ним, и бригада Папы отделывает его по первое число. Но именно это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения молодого вдохновлённого парня из бедного района. И Кролик даёт бой, но силой не кулака, а речитатива...
ГИМН ХИП-ХОП АМЕРИКИ
Настал для хип-хопа, выделившегося в начале 1970-х из ямайского регги, тот 30-летний цикл, когда новое музыкальное направление переживает зенит своей славы. Первейшая аналогия напрашивается, естественно, с джазом, родившимся в бедных негритянских кварталах Нового Орлеана на исходе XIX столетия. Когда в Соединённых Штатах воцарились ревущие 20-е с их знаменитыми подпольными барами на снабжении бутлегеров, джаз приобрёл невиданную популярность, как безотказный новомодный элемент сладкой жизни. Тогда как рэп к 90-м годам окончательно сбросил латы альтернативной культуры, обратив на себя внимание крупнейших звукозаписывающих лейблов. Непритворный уличный протест против политической системы и общественных ценностей, доведший в одно время до того, что ФБР признало хип-хоп угрозой национальной безопасности, сменился уходом в его сугубо творческие возможности, разработку стилей и уже бессмысленную эксплуатацию агрессивного имиджа.
Эмоциональность пропаганды насилия, закалившего сталь темнокожих эм-си из нищих гетто, бесследно выветрилась, как только они сели за руль классной тачки, и въехали в дорогие апартаменты на побережье. Потому лидером нового поколения рэперов стал белый Эминем (опять же параллель с джазом, одним из новаторов которого стал Гленн Миллер с его легендарным оркестром), чей гнев велик из-за беспросветных социальных условий для молодёжи, когда впереди вся жизнь, а она угасает прямо на глазах. Это путь к депрессии, но и путь к битве. "Это мой путь", как бы заявляет Эминем своей дебютной ролью в "8 миле", и в результате его заглавная к ней телега "Потеряй себя", безусловно, стала гимном хип-хоп Америки. Вне всех традиций, её даже номинировали на респектабельную премию "Оскар". Режиссёр Кёртис Хэнсон раскрывает секреты Детройта, поделённого тонкой красной линией белых и чёрных кварталов, становящейся для Джимми Смита вызовом его амбициям, с настоящим акцентом рэп-культуры на окружающую бедность и жалость к ограниченным мечтателям.
Основной принцип "8 мили" можно признать прогрессивным, сделав