Ролевая игра по фильму Ученик Чародея

  • Подписчики: 16 подписчиков
  • ID: 55252787
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club55252787

Описание

740 год н.э. Волшебство издревле существует в мире, и Мерлин всегда защищал человечество. Он передал свои знания трем ученикам - Бальтазару, Веронике и Хорвату. Однажды злая колдунья Моргана убивает Мерлина благодаря предательству Хорвата. Она получает доступ к заклинанию воскрешения мертвых и хочет, используя его, захватить мир, но Вероника соединяет душу Морганы со своей, чтобы удержать зло, а Бальтазар запечатывает их обеих в Гримхольд, урну в виде матрешки для хранения душ. Перед смертью Мерлин отдает Бальтазару свое Кольцо Дракона, которое должно помочь найти преемника Мерлина. Черные колдуны не раз пытались освободить Моргану, но Бальтазар побеждал их и заключал в матрешки поверх Гримхольда. Однажды он поместил туда и Хорвата. Бальтазар столетиями искал преемника Мерлина, но безуспешно. В 2000 году в Нью-Йорке маленький Дэйв Статлер оказывается в антикварном магазине. Его привела туда погоня за унесенным ветром обрывком бумаги, на котором Бекки - девочка, в которую он влюблен, написала ответ на вопрос: хочет ли она быть другом или девушкой Дэйва. В магазине Дэйв встречает Бальтазара, который кладет ему на руку металлического дракончика. Дракон оживает, превращаясь в кольцо на пальце мальчика, что означает, что Дэйв и есть избранный преемник Мерлина. Но мальчик берет в руки Гримхольд и нечаянно открывает его верхнюю оболочку, освобождая Хорвата. После ожесточенной драки между колдунами, их обоих случайно засасывает в древнюю амфору, в которой их души пробудут десять лет. Испуганный Дэйв становится посмешищем для всего класса - ведь в лавке не остается никакого огня или следов разрушений.