Описание
Уникальные возможности группы:
1.Открытая стена Межгалактической Таверны!
2.У таверны есть свой переводчик, поэтому переводы статей и новостей самые оперативные в сети!!
3.Постите! новости по игре сами, обсуждайте.
4. Ищите союзников к началу баталий.
5. Создавайте кланы уже сейчас.
6. Постоянные новости и обновления по игре в таверне от вашего бармена ScoobyRooby ;)
-----------------------------------------------------
Разрешается на стене:
- Постить только на тему "космос",другие космические проекты и игра Star Citizen
- Постите печатную информацию только С КАРТИНКАМИ ,ссылками на видео и т.д. Не постите голый текст.
------------------------------------------------------
Стена проверяется модератором постоянно, при систематических нарушениях- бан
Таверна Star Citizen- это русскоязычный ресурс, рассказывающий о разработке одноименной игры. Мы постарались собрать, перевести на русский язык и упорядочить всю доступную информацию. А так же мы хотим, что бы это место стало для Вас удобным форумом для дискуссий, споров и обсуждений, относящихся к игре.
Star Citizen это космический симулятор, действие которого разворачивается в мире, включающем в себя более сотни солнечных систем. Единая вселенная, несколько рас, обширный и сбалансированый набор кораблей, бои в космосе и, возможно, в атмосфере планет, а так же FPS при абордаже вражеских кораблей и на поверхности планет. Развитая экономика, опирающаяся на исследование космоса, разгадку тайн, добычу ресурсов, производство, транспорт и торговлю.
Создатель серии Wing Commander, игр - Privateer, Freelancer, Starlancer, продюсер картин: "Викинги", "Оружейный борон", "Каратель", "Счастливое число Слевина" и других - Кристофер Робертs (Chris Roberts) вернулся в 2011 году в игровую индустрию и пообещал своим фанатам написать игру мечты.
В качестве игрового движка выбран CryEngine, глубоко модифицированный в тесном сотрудничестве со специалистами Crytek.
Инновационным стал подход Криса Робертса к финансированию разработки Star Citizen. Не секрет, что львиную долю расходов в бюджете современных игра AAA класса обеспечивают бюджеты издателей и маркетинговая компания, а инвесторы диктуют условия, навязывая собственное видение развития проекта. Решив изначально отказаться от такого подхода, Крис попросил профинансировать игру фанатов жанра. Старт компании по сбору средств состоялся 10 октября 2012 года, и спустя год счётчик собранных средств уверенно перешагнул отметку в $33 миллиона долларов и не думает останавливаться.
В качестве синглплеерной части игры, с широким набором тренировочных миссий, выступит Squadron 42.
К разработке игры, помимо руководимой Крисом Робертсом 'Cloud Imperium Games, Inc', привлечены студии, расположенные по всему миру. Крис собрал команду лучших профессионалов отрасли, построил собственную профессиональную звукозаписывающую студию, студию захвата движения Vicon Motion, и многое другое. Запуск альфа версии игры ожидается в конце 2013 года, окончательный релиз в 2015 году.